Это двойная проблема: Дэнни Робинс расследует два взаимосвязанных «сверхъестественных» дела

От admin #Внеземные существа, #Внекосмические существа, #Внешний вид пришельцев, #Загадки инопланетного воздействия, #Загадки инопланетных цивилизаций, #ЗагадкиИнопланетныхЦивилизаций, #Заговоры, #ЗаговорыВИстории, #ЗаговорыВМедиа, #ЗаговорыГосударств, #ЗаговорыМировыхЛидеров, #Иллюминаты, #Инопланетная жизнь, #Инопланетные существа в кино, #Инопланетные технологии, #ИнопланетныеВоздействия, #ИнопланетныеИсследования, #ИнопланетныеТехнологии, #Инопланетяне, #ИнтеракцияСИнопланетянами, #Интракосмические существа, #Исследование инопланетной жизни, #ИсследованиеИнопланетнойЖизни, #Контакт с инопланетянами, #Контактные СИнопланетянами, #Космические пришельцы, #МанипуляцияМассами, #Межзвездные путешествия, #Научная фантастика, #НаучнаяОбщаяФантастика, #Популярные о пришельцах, #Пришельцы в алфавите, #ПришельцыВМедиа. ТеорияЗаговора, #ПришельцыВНауке, #ПришельцыИлюди, #связанные с пришельцами, #СекретныеОрганизации, #СекретыГосударственнойВласти, #СкрытыеСилы, #СовременныеТайны, #Способы достиженияСПришельцами, #Способы общения с пришельцами, #СпрятанныеПравды, #ТайныеЗаговоры, #Телешоу на инопланетянах, #Теории заговоров о пришельцах, #ТеорииГосударстваОпришельцах, #ТеорииЗаговораОмедицин е, #ТеорииЗаговораОпришельцами, #Уроки инопланетной истории. 窗体顶端 窗体底端 ЭкспериментыПришельцев, #Фантастические инопланетяне, #Фильмы о пришельцах, #Фэндом пришельцев, #Экзобиология, #ЭкспериментальнаяНаука, #ЭкспериментыНадЛюдьми, #Явления
655ec50981324 1700709641 5


Это двойная проблема: Дэнни Робинс расследует два взаимосвязанных «сверхъестественных» дела

В пятом выпуске текущего сезона подкаста Дэнни Робинса о сверхъестественном «Uncanny» под названием «Double Trouble» уже доступен на BBC SoundsСлушатели отправляются в душераздирающее путешествие по двум взаимосвязанным паранормальным случаям. В этом эпизоде ​​мы слышим от Мика и Джен, чьи странные переживания немного отличаются от обычной истории о привидениях.

История Мика

В первом случае речь идет о Мике, судостроителе, проживающем в Новой Шотландии, Канада. Его Паранормальное явление Опыт восходит к его пребыванию в Ньюкасл-апон-Тайн и включает в себя классическую машину и тревожную встречу.
Мик, описывая свое прошлое, говорит: «В конечном итоге я работал в Греции, Финляндии и Норвегии, где я и встретил свою жену». К 1996 году, в возрасте 26 лет, Мик и его жена Магда вместе с четырехлетним сыном поселились в Ньюкасле. Он вспоминает: «Я купил дом, а затем мне понадобился какой-нибудь транспорт, поэтому я купил старую машину в местном автомобильном музее в Ньюберне». Автомобиль Wolseley 4/44 1955 года становится центральным в его истории.
Мик описывает эту машину как обычное зрелище в старых фильмах 1950-х годов, особенно как полицейские машины. «На нем было много хрома, красивая черная окраска, красивый серый кожаный салон и деревянная приборная панель», — вспоминает он. Автомобиль сделал семью чем-то вроде местного зрелища: Мик сказал Дэнни: «Многие люди узнавали нас, и мы получали отчеты о том, где мы были и кто нас видел».
Страшный инцидент произошел в солнечный день в конце марта 1996 года. Мик объясняет: «Мы направляемся в сторону Ньюкасла, и примерно на полпути, где вы подходите к перекрестку с Хэмпстед-роуд, мы остановились на светофоре». Именно здесь Мик замечает идентичного Уолсли. Он пытается смотреть в глаза водителю, но когда машины выравниваются, он испытывает шок. «На самом деле трудно это сказать, потому что чем больше вы это говорите, тем больше это звучит фантастично. Но людьми, которые были в машине, были я, моя жена и мой сын, которые просто смотрели на нас».
Дэнни, ошарашенный, спрашивает Мика: «Ты смотришь на себя?» на что Мик отвечает утвердительно, описывая шок другой семьи. Дэнни сомневается в возможности существования еще одной похожей семьи в Ньюкасле, особенно на той же модели автомобиля. Мик подтверждает жуткое сходство, вплоть до их одежды.
Тайна углубляется, когда шесть месяцев спустя семья переживает подобную встречу. Мик вспоминает: «Итак, мы ехали в направлении, противоположном тому, что было в прошлый раз. И мы остановились у светофора на перекрестке, это было то же самое место на перекрестке Хэмпстед-роуд». Предвидя странное, Мик говорит жене, что они могут снова пройти мимо. Как и было предсказано, они видят ту же машину, пассажиры которой машут им рукой.
Размышляя об этом опыте, Мик говорит Дэнни: «В первый раз мне просто показалось, что я смотрю на другую машину с очень похожей семьей внутри, но, оглядываясь назад, после того, как мы проехали в одном и том же месте, во второй раз я подумал хорошо: да, мы впервые смотрели на себя из будущего. Теперь мы смотрим на себя с другой стороны. Это довольно тревожно».

Что думают эксперты

Как всегда, к Дэнни присоединяется группа экспертов для обсуждения дела Мика, в которую на этой неделе входят психолог, профессор Крис Френч и журналистка Азания Патель.
Азания предлагает взглянуть на концепцию двойников, феномена, глубоко укоренившегося в различных культурных мифологиях. Она объясняет: «Это слово doppelgänger буквально по-немецки означает «двойной ходок», то есть когда вы видите кого-то, кто выглядит точно так же, как вы». Она подробно останавливается на зловещем подтексте, который часто ассоциируется с двойниками, ссылаясь на пример Авраама Линкольна, который, как сообщается, увидел своего двойника и истолковал это как дурное предзнаменование. Азания отмечает особенность случая Мика, когда встреча кажется обыденной и не зловещей, но, несомненно, жуткой.
Крис обсуждает неврологический аспект, признавая, что некоторые редкие состояния могут привести к восприятию самовоспроизведения. Он вспоминает необычный случай с профессором университета, который увидел несколько версий самого себя. Крис также упоминает исторические свидетельства о двойниках, например, о встрече Екатерины Великой со своим двойником. Однако он по-прежнему скептически относится к опыту Мика, предполагая возможность поразительного, но случайного сходства между двумя семьями.
Азания поднимает вопрос о возможности «сдвига времени», разрыва пространственно-временного континуума, который может объяснить одновременное присутствие прошлого и будущего. Она предполагает, что эта теория может объяснить два случая, когда семья Мика столкнулась со своими двойниками с разных точек зрения.
Крис, однако, склоняется к более рациональному объяснению. Признавая маловероятность, он предполагает: «Я думаю, что они, вероятно, действительно видели, просто случайно, машину с семьей внутри, которая была похожа». Он подчеркивает природу совпадений, предполагая, что такие необычные совпадения, хотя и маловероятны, не невозможны.

Реклама ‐ Содержание продолжается ниже.

История Джен

Далее мы встречаем Джен, бывшую медсестру из Ковентри, чья история столь же пронзительна, сколь и загадочна. Ее история начинается с изменяющего ее жизнь кризиса со здоровьем, который приводит ее к глубоким паранормальным переживаниям.
Джен вспоминает свою активную жизнь до болезни: «Я была очень активным человеком. Я не сидела на месте. Я работала 12-часовую смену в отделении неотложной помощи и шла домой, присматривала за детьми». Ее жизнь резко меняется, когда она заражается менингитом, что приводит к серьезным осложнениям. Джен описывает начало своего состояния: «Я помню, как ненадолго легла спать, встала, пошла на кухню и поняла, что у меня проблемы».
Ситуация быстро обостряется: «Итак, инфекция в моей ноге быстро распространялась по всему телу», — объясняет Джен, подчеркивая опасный для жизни характер сепсиса. Несмотря на успешную операцию, которая спасла ей ногу, Джен сталкивается с новой реальностью: «Итак, у меня теперь так называемый посттромботический синдром в левой ноге, что означает, что мышца необратимо повреждена».
Одна в своем доме, пока ее сын и его девушка находятся в отпуске, Джен переживает момент отчаяния. Потрясенная болью и радикальными переменами в своей жизни, она подумывает о том, чтобы покончить с собой. Джен вспоминает свое мышление: «Я просто подумала, знаете что, люди беспокоятся обо мне, и я не хочу, чтобы они беспокоились обо мне. И я не хотела быть кем-то, о ком они должны заботиться».
Именно в этот критический момент происходит нечто экстраординарное. Готовясь действовать согласно своим мыслям, Джен сталкивается с поразительным видением внизу лестницы – старой версией себя. «Человеком, который смотрел на меня, была я, но намного старше. Она просто посмотрела на меня и улыбнулась», — описывает Джен. Эта призрачная встреча не только не пугает, но меняет ее жизнь.
Джен делится глубоким эффектом этого опыта: «Эта старушка посмотрела на меня и улыбнулась, чтобы заставить меня сказать: «Знаешь что? Ты всегда была бойцом, Джен, так почему ты сдаешься сейчас?» Этот момент саморефлексии, вызванный жутким видением, становится поворотным моментом в ее жизни.
Размышляя об этом инциденте, Джен выражает благодарность за загадочную встречу: «Я благодарна, потому что иначе меня бы здесь не было». Ее история раскрывает таинственные способы, которыми паранормальные явления могут пересекаться с нашей жизнью, предлагая надежду и новую перспективу в самые мрачные моменты.

Что думают эксперты

Азания, когда ее спросили, является ли случай Джен еще одним опытом двойника, не согласилась. Она объясняет: «Я бы не сказала так, Дэнни, потому что, когда ты смотришь на то, как ты описываешь такого рода опыт двойника, это очень похоже на то, что ты видишь своего двойника таким, какой ты есть в эту конкретную минуту». Вместо этого Азания чувствует, что опыт Джен «напоминал призрак, но из будущего». Она сравнивает это со знаковым моментом в «Рождественской песне», где Скруджа посещает видение его будущего «я».
Крис, подходя со скептической точки зрения, признает, что встреча Джен изменила его жизнь. «Насколько больше вы можете изменить жизнь, чем опыт, который на самом деле мешает кому-то покончить с собой?» — замечает он. Он предполагает, что спокойное состояние Джен во время опыта сродни состоянию диссоциации, о котором часто сообщают в околосмертных переживаниях, что приводит к галлюцинаторному опыту, который передает мощное послание надежды и выживания.
Азания далее углубляется в теорию паранормальных явлений, представляя концепцию кризисного явления. «У нас есть понятие кризисного призрака, который представляет собой призрак человека, который в момент смерти появляется, возможно, за тысячи миль», — объясняет она. Она предполагает, что встреча Джен может быть разновидностью этого явления, когда привидение предотвращает момент смерти.
Азания размышляет о личном аспекте опыта Джен, предполагая, что независимость и самодостаточность Джен являются ключом к пониманию того, почему ее собственное появление оказало наибольшее влияние. «Единственный призрак, которого она будет слушать, — это она сама», — заявляет Азания, отмечая, что эта встреча может символизировать горе Джен за ее жизнь до болезни.
Вы можете послушать первые четыре серии нового сезона «Uncanny», а также все предыдущие два сезона. на BBC Sounds сейчас.

Еще из ‘Странного’ Посмотреть все

Теги:




Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *