WW2 Potential Grush Голос над попыткой очистки

От admin #Внеземные существа, #Внекосмические существа, #Внешний вид пришельцев, #Загадки инопланетного воздействия, #Загадки инопланетных цивилизаций, #Инопланетная жизнь, #Инопланетные существа в кино, #Инопланетные технологии, #ИнопланетныеВоздействия, #Инопланетяне, #ИнтеракцияСИнопланетянами, #Интракосмические существа, #Исследование инопланетной жизни, #Контакт с инопланетянами, #Космические пришельцы, #Межзвездные путешествия, #Научная фантастика, #Популярные о пришельцах, #Пришельцы в алфавите, #ПришельцыВНауке, #ПришельцыИлюди, #связанные с пришельцами, #Способы общения с пришельцами, #Телешоу на инопланетянах, #Теории заговоров о пришельцах, #Уроки инопланетной истории. 窗体顶端 窗体底端 ЭкспериментыПришельцев, #Фантастические инопланетяне, #Фильмы о пришельцах, #Фэндом пришельцев, #Экзобиология, #ЭкспериментыНадЛюдьми, #Явления


Я музыкальный продюсер-любитель, а это значит, что в моем распоряжении есть некоторые инструменты. Услышав заявленный хриплый звук, я почувствовал, что могу хотя бы частично понять, как он был изменен, и, возможно, сделать что-то, чтобы вернуть его к более нормальному звучанию. Есть больше и лучше талантливых людей и судмедэкспертов-любителей, которые могут делать это, но вот мой вариант: я чувствую, что звук был обработан таким образом, что высокие тона были понижены, а низкие тона сделаны выше. Вот почему это звучит как бурундук и Барри Уайт одновременно. Я подумал, что если бы мы могли разделить эти два и возиться с высотой тона и формантой, мы могли бы отменить обработку. Но, конечно, все не так просто, как кажется. Разделение смешанного аудио — сложная, если не невозможная задача. Лучшие инструменты в наши дни основаны на искусственном интеллекте и предназначены для отделения вокала от инструментов, ударных и т. д., и они делают фантастическую работу. Однако применение этого метода дало некоторый результат: у меня получилось 2 трека, один с более высоким голосом и один с басом. Мог ли я просто оборудовать их отдельно? Ну типа и да и нет. Подход ИИ сохранит другой набор качеств. Итак, у меня есть эти 2 трека (низкий голос и высокий голос), и подход заключается в том, чтобы возиться с высотой тона, формантой и эквалайзером, чтобы попытаться добиться естественного звучания голоса. Никаких дорогих плагинов не использовал. Как раз то, что поставляется с cubase 11. Существует множество других средств обработки и очистки вокала с помощью ИИ, но я плачу за них не только за это. Существует также инструмент под названием deinvert ([https://github.com/windytan/deinvert/tree/master](https://github.com/windytan/deinvert/tree/master)), который, несмотря на мои ограниченные возможности, я смог запустить и запустить (спасибо chatgpt!). Я немного возился с этим, но это очень технично. Я скорее творческий продюсер, а не судебный аудиоаналитик, так что кому-то еще может повезти с этим. Я мог только заставить его производить мусор, но это могло быть потому, что я не применил правильные настройки или не провел правильный анализ аудиофайла, чтобы определить параметры, необходимые для отмены скремблирования. Также есть вероятность, что я неправильно понял, что именно делает эта программа деинвертирования, и поэтому в этой ситуации это может быть бесполезно. Я просто не знаю, если честно. Я думаю, что кто-то другой мог бы сделать работу намного лучше, чем я, но в любом случае это так. Помогает ли это убедить вас, что это действительно Груш? Перезалив оригинала [https://youtu.be/mQchwPR5QmY](https://youtu.be/mQchwPR5QmY) Видео моего сравнения [https://youtu.be/e8I9c1PbD1I](https://youtu.be/e8I9c1PbD1I) ​ https://reddit.com/link/15sy84l/video/x5n7eq8opiib1/плеер

От admin

10 комментарий для “WW2 Potential Grush Голос над попыткой очистки”
  1. I’m going to type half of the response I gave a user last night:

    >From where I sit this needs to be approached from one way. Manipulate the file in question so it sounds clean. This is basically reverse engineering. Create a noise profile and strip the artifacts or use a gate to get rid of some of it. From there slow the audio down and also adjust the pitch. Leave any compression or eq OFF. Do not normalize the audio either. Just work on a clean signal. From there it’s an uphill battle and listening to all the transients, the plosives, the sibilance and other factors and comparing it to the hearing meeting. It’s also at this time that one should listen for pops or the lack of cross fades that can be attributed to poor edits and manipulation. Finally, the plugins need to be gain staged. What goes in is what comes out. Period.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *