Каждый Пайпс замечен в «Дозоре призраков»


Каждый Пайпс замечен в «Дозоре призраков» BBC

Этой статье более двух лет, последний раз она обновлялась в октябре 2022 года.

«Ни скрипящих ворот, ни готических башен, ни закрытых окон. Тем не менее, в течение последних десяти месяцев этот дом был центром поразительного потока сверхъестественной активности», — сказал Майкл Паркинсон, приветствуя нас в программе BBC Ghostwatch, посвященной Хеллоуину. оказал неизгладимое влияние на всех, кто смотрел его в прямом эфире.
Сверхъестественная драма 1992 года стала настолько культовой, что фанаты каждый год пересматривают ее благодаря последующим выпускам на DVD и Blu-ray, а также возможности посмотреть ее на потоковом сервисе ужасов Shudder.
Однако просмотр на этих платформах сильно отличается от того, как изначально предполагали его смотреть создатели сериала Стивен Волк и Лесли Мэннинг. Возможность ставить на паузу и перематывать назад означает, что фанаты заметили детали, которые изначально многие зрители не заметили во время прямой трансляции.
Несмотря на возможность пересматривать самые страшные моменты «Дозора привидений», фанаты до сих пор не пришли к единому мнению относительно того, сколько раз мы видим призрака, который преследует семью Эрли и их дом на Фоксхилл Драйв.
Злобное существо, известное как Пайпс, было призраком бывшего жителя дома, описанного в сериале как лысого, с царапинами на лице и выколотыми глазами. Его видели в темном платье на пуговицах. Его появления в псевдодокументальном фильме мимолетны, но обратите на него пристальное внимание, и вы, возможно, просто заметите его.
Некоторые из наиболее очевидных включают в себя его отражение, замеченное в двери патио, когда ведущая на съемочной площадке, Сара Грин, испугана кошкой снаружи, а затем краткое наблюдение, когда дверь «дыры славы» устрашающе распахивается.
В ретроспективном документальном фильме о культовом телешоу «За кулисами» Лесли подтвердила количество появлений ужасающего полтергейста, но предположила, что их может быть еще больше. Она сказала: «Я думаю, что задокументировано восемь наблюдений. Я считаю, что мы добавили больше, у меня в голове цифра 13, но я не буду ее поддерживать».
Если было снято 13 экземпляров Пайпса, то в готовом фильме их по какой-то причине не видно. Возможно, разрешение используемой в то время ленты было недостаточно хорошим, чтобы разглядеть мельчайшие детали того, кто прячется на заднем плане. Просмотрев всю 90-минутную программу практически кадр за кадром, мы почти уверены, что правильная цифра действительно восемь.
По пути мы опровергли два возможных наблюдения и осмотрели еще одно потенциальное место, но качество изображения не позволило нам прийти к какому-либо выводу по этому поводу. Ниже мы перечислили все эти и потенциальные наблюдения, включая примерное время их появления, хотя оно может немного отличаться в зависимости от того, смотрите ли вы потоковую передачу или DVD.

Позади Крейга (0:06)

Прицел Призрачного Дозора

Пока странствующий репортер Крейг Чарльз примерно через шесть минут дает эмоциональное интервью Пэм Эрли, некоторые зрители заметили фигуру за дверью патио позади Крейга. Фигура действительно выглядит зловещей в темноте, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что на самом деле это всего лишь отражение Крейга. Это подтверждается тем фактом, что вы видите двойника, держащего микрофон и поворачивающегося, как это делает Крейг.

Тепловидение (0:10)

Прицел Призрачного Дозора

Некоторые фанаты предполагают, что Пайпс мог скрываться в толпе снаружи на 10-й минуте, когда оператор Крис Миллер демонстрирует свою тепловизионную камеру. Мы можем понять, почему люди могут так думать. У большей части толпы светящиеся глаза, поскольку эта часть тела теряет много тепла, но у одной фигуры в толпе, кажется, черные глаза, как будто выколотые. Хотя это действительно похоже на Пайпса, присмотритесь поближе, и вы увидите, что фигура с энтузиазмом машет руками, как и другие зрители, а не стоит неподвижно, как это обычно делает Пайпс. На самом деле люди видят здесь холодные линзы очков одного из зрителей.

1. Повтор спальни (0:21)

Прицел Призрачного Дозора

Наш первый полноценный взгляд на Пайпса происходит примерно через 20 минут. В студии Майкл и его приглашенный эксперт, доктор Лин Паско, повторно просматривают некоторые исследовательские кадры, снятые в доме после того, как кто-то позвонил на шоу и сказал, что видел фигуру в клип. Увидев эту запись во второй раз, ясно видно, что в задней части спальни Ким и Сюзанны возле штор стоит фигура. К сожалению, Майкл и доктор Паско не могут этого понять.

2. Это позади! (0:30)

Прицел Призрачного Дозора

Позже Лин знакомится с Пайпсом, когда свет в студии гаснет, когда она и Майкл слушают запись, сделанную во время ее расследования дела. Когда пара стоит рядом с катушечным магнитофоном, из-за ее плеча появляется угрожающая фигура Пайпса, прежде чем снова раствориться в темноте.

3. Рядом с парком (0:47)

Прицел Призрачного Дозора

Чуть более чем через три четверти часа Крейгу рассказывают о некоторых ужасающих событиях, произошедших в Нортхолте от некоторых местных жителей. Когда он идет обратно к дому, чтобы встретить «парня, который безуспешно пытался изгнать нечистую силу на Фоксхилл Драйв», Пайпса можно увидеть в толпе, где Крейг встречает человека, у которого он берет интервью, Артура Лейси.

4. На кухне: (0:54)

Прицел Призрачного Дозора

После того, как в доме, казалось бы, что-то началось, Сара идет по следу детских фотографий, разбросанных по полу кухни. Когда она достигает странного, похожего на оккультизм круга мелков перед дверью патио, ее пугает кошка снаружи… но это не то, чего ей следует бояться. Когда она встает, мы видим в отражении на стеклянной двери, что Пайпс все время угрожающе стоял позади нее.

5. Стоять у штор (1:11)

Прицел Призрачного Дозора

Немного позже, примерно на 70-й минуте, ситуация в доме снова обострилась. Когда съемочная группа выводит Ким и Сюзанну из спальни, оператор замечает, что Пайпс стоит перед шторами и перемещает камеру по теперь уже пустой комнате.

В зеркале (1:16)

Прицел Призрачного Дозора

Ближе к концу программы весь дом начинает трястись, и камера приближается к дребезжащему на стене зеркалу. Некоторым зрителям кажется, что они видят отражение Пайпса в зеркале. Возможно, это должен был быть Пайпс, но если это так, то кадр на самом деле не сработал, поскольку невозможно сказать, Пайпс ли это, звукорежиссер Майк Эйтон или просто что-то еще, создающее фигуру, отдаленно напоминающую человеческую.

6. Дыра славы (1:17)

Прицел Призрачного Дозора

После того, как команда снимает доску с двери шкафа под лестницей, известного как дыра славы, она медленно распахивается, и при этом мы получаем очень краткое представление Пайпса, стоящего внутри. В конце концов, это та часть дома, где Рэймонд Танстолл покончил с собой, поступок, который заставил его вернуться в дом в образе зловещего Пайпса.

7. Призрак в статике (1:27)

Прицел Призрачного Дозора

В кульминационный момент программы Сара отправляется в глорихол, и дверь за ней захлопывается. Сразу после этого на экране появляются помехи, на которых видно разбитое изображение лица Пайпса, подразумевающее, что он мешал трансляции.

8. На портале (1:27)

Прицел Призрачного Дозора

Через несколько секунд мы в последний раз видим Пайпса, на этот раз в студии BBC в Лондоне. После непреднамеренного проведения массового сеанса Пайпс, казалось, больше не ограничивался Фоксхилл Драйв, и его влияние на до сих пор безопасную студию, в которой размещался Майкл Паркинсон, было замечено как взрыв света. Остатки искр падают на пол студии, и мы видим, как Пайпс стоит под лампой на портале.

Подробнее о «Дозоре призраков» Посмотреть все

Теги:




Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *