Я не видел упоминания об этом в подразделе , но поскольку Груш затронул пространственные измерения, я подумал, что стоит отослать людей к серии «Проблема трех тел». Эта серия проделывает фантастическую работу по осмыслению четвертого пространственного измерения для тех, кто не знаком с этой концепцией.

By admin Июн14,2023 #Внеземные существа #Внекосмические существа #Внешний вид пришельцев #Загадки инопланетного воздействия #Загадки инопланетных цивилизаций #ЗагадкиИнопланетныхЦивилизаций #ЗагадочныеЯвления. #Заговоры #ЗаговорыВИстории #ЗаговорыВМедиа #ЗаговорыГосударств #ЗаговорыМировыхЛидеров #Иллюминаты #Инопланетная жизнь #Инопланетные существа в кино #Инопланетные технологии #ИнопланетныеВоздействия #ИнопланетныеИсследования #ИнопланетныеТехнологии #Инопланетяне #ИнтеракцияСИнопланетянами #Интракосмические существа #Исследование инопланетной жизни #ИсследованиеИнопланетнойЖизни #Конспирология #Контакт с инопланетянами #Контактные СИнопланетянами #Космические пришельцы #МанипуляцияМассами #Межзвездные путешествия #Научная фантастика #НаучнаяОбщаяФантастика #Популярные о пришельцах #Пришельцы в алфавите #ПришельцыВМедиа. ТеорияЗаговора #ПришельцыВНауке #ПришельцыИлюди #связанные с пришельцами #СекретныеОрганизации #СекретыГосударственнойВласти #СекретыТехнологий #СкрытыеСилы #СовременныеТайны #Способы достиженияСПришельцами #Способы общения с пришельцами #СпрятанныеПравды #ТайныеЗаговоры #Телешоу на инопланетянах #Теории заговоров о пришельцах #ТеорииГосударстваОпришельцах #ТеорииЗаговораОБиологии #ТеорииЗаговораОмедицин е #ТеорииЗаговораОпришельцами #Уроки инопланетной истории. 窗体顶端 窗体底端 ЭкспериментыПришельцев #Фантастические инопланетяне #Фильмы о пришельцах #Фэндом пришельцев #Экзобиология #ЭкспериментальнаяНаука #ЭкспериментыНадЛюдьми #Явления
Я не видел упоминания об этом в подразделе , но поскольку Груш затронул пространственные измерения, я подумал, что стоит отослать людей к серии «Проблема трех тел». Эта серия проделывает фантастическую работу по осмыслению четвертого пространственного измерения для тех, кто не знаком с этой концепцией.,


Я не видел упоминания об этом в подразделе , но поскольку Груш затронул пространственные измерения, я подумал, что стоит отослать людей к серии «Проблема трех тел». Эта серия проделывает фантастическую работу по осмыслению четвертого пространственного измерения для тех, кто не знаком с этой концепцией.,

Я уже некоторое время утверждаю, что когда мы видим или снимаем или, возможно, даже взаимодействуем с UAP, мы можем быть свидетелями только трехмерной «тени» четырехмерного объекта. «(здесь переведено на английский Кеном Лю): — Человек, оглядывающийся на трехмерный мир из четырехмерного пространства, впервые понял это сразу: он никогда не видел мира, пока был в нем. Если трехмерный мир уподобить картинке, то все, что он видел раньше, было лишь узким изображением сбоку: линией. Только из четырехмерного пространства он мог видеть картину в целом. Он бы описал это так: ничто не блокировало то, что было помещено позади него. Даже внутренности запечатанных помещений были открыты. Это казалось простым изменением, но когда мир отображался таким образом, визуальный эффект был совершенно ошеломляющим. Когда все преграды и укрытия были сняты, и все обнажилось, объем информации, попадающей в глаза зрителя, был в сотни миллионов раз больше, чем когда он находился в трехмерном пространстве. Мозг даже не мог сразу обработать столько информации. В глазах Моровича и Гуана «Голубое пространство» было великолепной, огромной картиной, которую только что развернули. Они могли видеть всю дорогу до кормы и до носа; они могли видеть внутреннюю часть каждой каюты и каждого запечатанного контейнера на корабле; они могли видеть жидкость, текущую по лабиринту труб, и огненный шар в реакторе на корме… Конечно, правила перспективы оставались в силе, и предметы вдалеке казались нечеткими, но все было видно. . Учитывая это описание, у тех, кто никогда не сталкивался с четырехмерным пространством, может сложиться неправильное впечатление, что они видят все «сквозь» корпус. Но нет, они ничего не видели «сквозь». Все было выложено напоказ, так же, как когда мы смотрим на нарисованный на листе бумаги круг, мы можем видеть внутренность круга, ничего не просматривая «сквозь». Такая открытость распространялась на все уровни, и самой сложной частью было описание того, как она применяется к твердым объектам. Можно было видеть внутренности твердых тел, таких как переборки, кусок металла или камень — можно было видеть все поперечные сечения сразу! Морович и Гуан тонули в море информации — все детали мироздания собирались вокруг них и боролись за их внимание в ярких красках. Моровичу и Гуану пришлось научиться работать с совершенно новым визуальным феноменом: неограниченным количеством деталей. В трехмерном пространстве зрительная система человека имела дело с ограниченным количеством деталей. Каким бы сложным ни было окружение или объект, видимые элементы были ограничены. При наличии достаточного количества времени всегда можно было рассмотреть большую часть деталей одну за другой. Но когда смотришь на трехмерный мир из четырехмерного пространства, все скрытые и скрытые детали открываются одновременно, так как трехмерные объекты раскрываются на каждом уровне. Возьмем в качестве примера запечатанный контейнер: можно было увидеть не только то, что было внутри, но и внутренности предметов внутри. Это безграничное разоблачение и разоблачение привели к отображению неограниченных деталей. Все на корабле было открыто перед Моровичем и Гуаном, но даже при наблюдении за каким-то конкретным предметом, например чашкой или ручкой, они видели бесконечное количество деталей, а информация, полученная их зрительными системами, была неисчислима. Даже целой жизни не хватило бы, чтобы принять форму любого из этих объектов в четырехмерном пространстве. Когда объект раскрывался на всех уровнях четырехмерного пространства, он создавал у зрителя вызывающее головокружение ощущение глубины, подобное бесконечному набору русских матрешек. В двух словах ограниченный, но считающий себя королем бесконечного пространства уже не было просто метафорой». Я также обнаружил, что это полезная визуализация: https://www.youtube.com/watch?v=0t4aKJuKP0Q&pp=ygUjSG93IHRoZSA0dGggc3BhY2lhbCBkaW1lbnNpb24gd29ya3M%3D

By admin

Related Post

20 комментарий для “Я не видел упоминания об этом в подразделе , но поскольку Груш затронул пространственные измерения, я подумал, что стоит отослать людей к серии «Проблема трех тел». Эта серия проделывает фантастическую работу по осмыслению четвертого пространственного измерения для тех, кто не знаком с этой концепцией.”
  1. Carl Sagan did an awesome video back in the 80s. Providing a perspective of squares that live in a 2 dimensional world that come into contact with an apple, being only able to see a cross section of the apple in 2 dimensions.

  2. Three Body Problem is the scariest piece of cosmic horror fiction I’ve ever read, I found it absolutely chilling in how compellingly real it felt, despite how fantastical it all is. Absolutely recommend it to anyone who hasn’t checked it out, it’s so good.

  3. When we think about the “physics defying” flight characteristics of UAP, it all makes more sense when considering we may be witnessing a 4d hyper object interacting with 3D space. Of course it would appear to instantly disappear, reappear, change shape etc..

  4. That was actually very helpful in trying to understand how the 4th dimension might appear visually and why it does. But he sounds like Ernie from Bert and Ernie off of Sesame Street! Lol

  5. I’ve seen what my brain imagined a 4th dimensional jungle to be in a dream before.

    I was told to stay there until I understood each and every detail around me.

    This prompted some of the most intense existential cosmic dread I’ve ever felt.

    Would go back without hesitation.

  6. Awesome, i think there are more things in the 4th dimension that we just can not see. I believe same goes with dark energy. There are theories that dark energy operates this way. We know its there but just cant percieve it.

  7. Flatland by Edwin Abbot is the only thing you ever need to read about the ontological impact of higher dimensional perspective. The book’s metaphor is clean and simple, far easier to grok than what Liu wrote ~130 years later.

  8. My mind is breaking thinking about how we perceive, say Andromeda Galaxy for example, being an incomprehensible distance away from our perspective on Earth, but the «true» scale or perspective of the «true» scale or shape, or fabric (whatever you wanna call it) is an illusion on the way our species’ is able to visually observe our observable reality to the naked eye.

    Like Einstein’s «Time is but a stubborn illusion» quote

  9. >Only from four-dimensional space could he see the picture as a whole. He would describe it this way: Nothing blocked whatever was placed behind it. Even the interiors of sealed spaces were laid open

    That’s why aliens are all naked. Why wear clothes when everyone can see everything.

  10. I’m what people would probably consider the «average person» in regards to UFO information (though the last few days I have been binging some documentaries to understand the historical context of everything). Reading this series is the only thing that gave me some sort of reference to even lightly grasp 4th dimensional space.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *